Учавствовала в 2х днейной конференции, которую устраивала компания 7-8 апреля 2010. в 8 утра оставила сумку с вещами в номере (номер был не убран) и ушла на конференцию. вернулась в 18 часов - сумки не обнаружила. После сообщения на ресепшн ответа не дождалась, комментарии вытягивала из персонала.
В сумке была одежда, зубная щетка и пр., никто из персонала не предложил помощи, магазинов на территории я не увидела.
В итоге, вчера 15 апреля после моего напоминания со мной связался безопасник и угрожающим тоном сообщил, что надо передать дела в УВД, что сумку персонал не брал и рассказал мне историю, что однажды "пьяный клиент" устроил скандал по пропаже вещей, но потом сам их нашел. И решение по компенсации будет принимать суд.
Я увидела абсолютную незаинтересованность в решение вопроса и отсутствие всяческого сервиса.
Интернет портал "Подмосковье.ру" носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.