Ездили на выходные в Ладу. Прочитали восторженные отзывы, заказали коттедж, поехали. Кроме доброжелательного профессионального персонала, здесь мало что соответствует отзывам. Такое впечатление, что в отель вложили много денег, а грамотном менеджменте явно съэкономили. Интересно хозяин отеля иногда проверяет свое детище ? Итак , первое, что удивило: в коттеджах нет халатов, когда позвонили сказали на ресепшен, нам ответили, что халаты по требованию; хорошо, принесли халаты, оказалось, что стоят они 800р, спрашивается, зачем нам покупать простые вафельные халаты с эмблемой отеля ? Халаты мы купили, дальше доходит дело до одноразовых тапочек, которые стоят 180р, тут мы уже подсмеиваться стали, возникает ощущение, что тут на каждой мелочи, стараются сделать деньги. Ради интереса стали просматривать перечень предлагаемых услуг. Коньки платные (наверное мы просто избалованы другим отелем, название которого остерегусь называть, дабы не приняли за конкурента), поразила цена караоке по-моему около 1200 руб за час. Но главное- русская баня, в которой нет бассейна, а стоит купель на одного человека, почему-то с мутной водой, стоит 2200 руб в час! Когда мы пришли в баню, в ней не оказалось элементарных полотенец, которые тоже предоставляются за отдельную плату, самое главное, что администратор была искрене удивлена и сказала что полотенца надо брать с собой. Про одноразовые тапочки и сидушки, мы уже спрашивать не стали, также как и про чай, для которого не было ни воды, ни пакетиков ( наверное тоже надо нести с собой). Убирают в коттедже 1раз в 3 дня и даже не выносят мусор, при совершенно пустом отеле это так трудно сделать? О каких трех днях идет речь, если большинство людей приезжают на выходные ? Все, что мы заказывали из ресторана мило стояло на кухонном столе до следующего заказа, т.е до вечера и даже на просьбу убрать грязную посуду, почему-то забирали только несколько тарелок, другие благополучно ждали своей очереди. Но самый писк был впереди, когда на 3 день мы собрали вещи и собирались уезжать, к нам заглянула горничная и спросила : " Вам помыть посуду?" В общем, приезжали с грудным ребенком, чтобы отдохнуть от дома и получили по полной прогамме, грязная посуда после заказанного ужина , обеда ,завтрака ( наверное здесь считают, что посуду должны мыть отдыхающие, а официанты забирать ее уже чистую), горы мусора под раковиной, который нам так и не убрали.Теперь понятно почему отель так оглущающе пуст. Дорогие владельцы отеля "Лада"! Если уж вы претендуете на 4* отель, так позаботесь о таких мелочах которые могут многое сказать об отеле и его владельце. И самое главное повлиять на количество отдыхающих. И ради интереса посетите отели 4*, в подмосковье может чего-нибудь полезного для себя подчерпнете... Удачи!
Интернет портал "Подмосковье.ру" носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.