В качестве отзыва письмо в администрацию
Здравствуйте, являюсь вашим новым клиентом (только с этого сезона) и просто был в шоке когда сегодня случайно узнал о ваших тарифах , не указанных на сайте!!! Как это называется?!! Легкий обман клиентов в угоду прибыли? А вам никто не рассказывал, что хоть вы и получаете небольшую временную прибавку (!) прибыли, но в перспективе теряете клиента? Что основную прибыль несут лояльные клиенты? ПОСТОЯННЫЕ. И вы думаете к вам в след сезоне кто нить вернется из обманутых клиентов? Вот как можно указывать тарифы на сайте не соответствующие действительности?!!! И это несоответствие клиенты должны сами искать? Звонить спрашивать уточнять по телефону? Где тоже сидит обманЩиГ. Вот только что разговаривал с девушкой. Сказала:"Да, у нас на сайте некорректная информация, не успели поменять, у нас с начала сезона так." Что значит не успели поменять?? Если цены на новый сезон меняли???
Цитата с вашего сайта:
6. В субботу и воскресенье курорт работает по тарифам выходных и праздничных дней. С понедельника по пятницу - по тарифам будничных дней.
Где тут указано что с 18-00 пятницы идет тариф выходного дня???
Или вы думаете это мелочь, не заслужившая внимания? Вы думаете к вам миллионеры только ездят? Им ваши тягачи ни в ??й не вперлись, они выбирают другие более качественные склоны и услуги. А основную массу клиентов можно легко растерять на таких легких обманах! Почему я должен платить за ваши услуги и узнавать их реальную стоимость на турникете, только когда на карточке остается меньше 1000 рублей? Вы думаете чтоб еще купил карточку? Я думаю- врятли. Я лучше поеду в другой горнолыжный клуб, где возможно потрачу больше денег, но буду уверен что меня не обманут как простого лошКа.
А я, дурак, еще вас друзьям рекомендовал, как достойную альтернативу волену/степановке в связи с их непомерно возросшими аппетитами. Теперь то всякий со мной говорящий про горнолыжный спорт хоть вскользь, но услышит про один "хороший" подмосковный клуб зимнего отдыха!
Удачи вам работать в том же направлении! Берите объемами, принцип главное сейчас и побольше побольше очень актуален во время кризиса! Только помните кто к людям относятся наплевательски и намерением обмануть - тот и получит такого же клиента! И будете думать почему подъемники ломаются, заградительные сетки рвутся, а на столбах моча мерзнет!
С никаким уважением,
несостоявшийся лояльный клиент
Дмитрий.
P.S. Я еще уточню можно ли компенсировать мои 3500 тысячи рублей потраченных за 117 подъемов вместо 292 !!! Я считаю что вы должны заплатить за мои несостоявшиеся 175 подъемов. И продублирую письмо во все форумы и сайты горнолыжников Москвы и области. ТАК РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Отдыхали семьей в июле месяце 2011 не в выходные, а будние дни. Что можно сказать, хороший чистый номер(полулюкс), вежливое обслуживание на этом все плюсы заканчиваются.
Минусы!!!! На неделе ничего не работает кроме столовой комплексный обед 350 р. (столовская еда). Завтраки в проживание не включены. Кафе, блинная, картинг все закрыто. Бассейн одно название - сказочно маленький (даже нет лесенки что бы вылезать). Пруд, тоже маленький и грязный, песок никакой (могли бы окультурить территорию пляжа) . Короче отдых на слабую 3-у. Чтобы постоять со своей удочкой у пруда платишь 300 р., а если не дай бог ты с этой же удочкой сел на мостик около беседки оплати рыбалку 300 руб. за час плюс оплати аренду беседки - цирк!!!Реклама двигатель торговли - из заявленного большая половина преувеличена, а всего остального просто нет. Не поеду больше, рекомендовать не буду.
Ездили на выходные.
Администраторы - хамло. За такие деньги, никакого уважения. Много непонятных и неприятных моментов во время отдыха.
В номерах одна шпана, звуки орущей бабы за стеной с двумя пьяными мужиками всю ночь не возбуждали.
Цены на еду и напитки..
Ну как вам сказать...Сок моя семья в баре стоит 400р. за литр=) Вода 0,33 250 р. Извините, но откровенный пиз*;ец. И всё в таком духе.
Горки да, неплохие. Всё остальное - полная жопа.
Единственные нормальные люди там - это мужички конролирующие подъёмники.
Советское отношение к клиентам местного обслуживающего персонала, это без комментариев.
Клуб Леонида Тягочёва - горите в аду))
Ездили на выходные.
Администраторы - хамло. За такие деньги, никакого уважения. Много непонятных и неприятных моментов во время отдыха.
В номерах одна шпана, звуки орущей бабы за стеной с двумя пьяными мужиками всю ночь не возбуждали.
Цены на еду и напитки..
Ну как вам сказать...Сок моя семья в баре стоит 400р. за литр=) Вода 0,33 250 р. Извините, но откровенный пиз*;ец. И всё в таком духе.
Горки да, неплохие. Всё остальное - полная жопа.
Единственные нормальные люди там - это мужички конролирующие подъёмники.
Советское отношение к клиентам местного обслуживающего персонала, это без комментариев.
Клуб Леонида Тягочёва - горите в аду))
Ездили на выходные.
Администраторы - хамло. За такие деньги, никакого уважения. Много непонятных и неприятных моментов во время отдыха.
В номерах одна шпана, звуки орущей бабы за стеной с двумя пьяными мужиками всю ночь не возбуждали.
Цены на еду и напитки..
Ну как вам сказать...Сок моя семья в баре стоит 400р. за литр=) Вода 0,33 250 р. Извините, но откровенный пиз*;ец. И всё в таком духе.
Горки да, неплохие. Всё остальное - полная жопа.
Единственные нормальные люди там - это мужички конролирующие подъёмники.
Советское отношение к клиентам местного обслуживающего персонала, это без комментариев.
Клуб Леонида Тягочёва - горите в аду))
В общем неплохо, встретили нас радушно, приятная территория. Но могло быть намного лучше. Во-первых, в 35-градусную жару в комнате не работал кондиционер, починить никто не пришел, вентилятор не дали. Во-вторых, нам обещали, что при в стоимость аренды мангала включены угли и жидкость для розжига, а на деле оказалось, что это не так. Доплачиваемая стоимость угля в несколько раз превышала таковую в супермаркетах. Комплекс достаточно удален от магазинов, поэтому ехать совсем не удобно. В-третьих, одна из администраторов весьма хамоватая особа, ругалась с кем угодно и по любому поводу. В-четвертых, дорогая аренда спортивного инвентаря, за все стараются взять побольше. Открытый бассейн маленький и очень холодный. По выезде оказалось, что в номере не хватает 2х полотенец. Неизвестно, были ли они вообще, мы их точно не брали, но тем не менее с нас взяли за них штраф 800 рублей. Комнаты при сдаче проверяют, что редко где встретишь, и это при достаточно высокой стоимости проживания. По субботам дискотека, на которую приходит много нетрезвых местных жителей.
Интернет портал "Подмосковье.ру" носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.